Конкурс стихотворений «Школа будущего: продолжение»
Конкурс стихотворений «Школа будущего: продолжение»

Недавно на нашем портале завершился масштабный конкурс «Россия, устремленная в будущее», который заинтересовал 2500 школьников из разных регионов России. Подводя итоги интеллектуального состязания, эксперты отметили, что все эссе участников были пронизаны идеей светлого будущего.

Например, в сочинениях на тему «Школа будущего» подростки писали о том, что усилия педагогов в российских школах будут направлены на развитие индивидуальности личности. Также ребята предложили множество новых интересных предметов: на «талантике» школьники каждую неделю будут развивать свои способности в разных направлениях; на «здоровьике» – изучать законы здорового образа жизни; на «инженерике» и «изобретатике» – учиться ремонтировать бытовые приборы, самостоятельно проводить опыты и исследования, изобретать различные механизмы и устройства. А на «практической биологии» класс во главе с учителем будет выезжать на природу, изучать растения и животных.

Позитивный посыл, нестандартный взгляд на мир, оригинальные и свежие идеи участников конкурса вдохновили представителей проекта «Одаренные дети». В связи с этим по результатам интеллектуального состязания было составлено облако тегов, содержащее самые популярные интересные идеи конкурсантов. К слову, на большой пресс-конференции Президента РФ плакат с изображением этого облака, будто магнит, притягивал камеры операторов и привлекал внимание всех корреспондентов.

Получив такой большой отклик и увидев заинтересованность школьников в предложенной теме, мы решили запустить новый конкурс на ту же тематику. Теперь участникам предстоит написать авторское стихотворение с использованием слов и словосочетаний, составивших наше облако тегов. При этом предложенные понятия автор может наделить своим смыслом, иначе интерпретировать их значения.

Конкурсное задание: сочини стихотворение на тему «Школа будущего», используя следующие слова и словосочетания:

– дружбоград;

– учебнолеты;

– стиратель лени;

– талантика;

– телепортация;

– экологическая этика;

– витамины для ума;

– дни культуры;

– школа радости.

Сроки проведения конкурса: с 22.12.2017 по 04.02.2018

Критерии оценки конкурсного задания:

  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • соблюдение рифмы;
  • легкость произношения;
  • грамотность речи;
  • логичность;
  • яркость и эмоциональное воздействие работы;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы и право участвовать в летней школе «ПатриУм».

Конкурс реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Итоги конкурса

Уважаемые участники конкурса, благодарим вас всех за присланные работы! Вы все очень старались, вы огромные молодцы. Надеемся, что мы увидим ваши стихотворения в будущем и что с каждым новым конкурсом ваше мастерство будет лишь совершенствоваться.

Хотелось бы дать несколько советов: используйте меньше глагольных рифм, экспериментируйте с ритмом, конструкциями, не бойтесь образности и необычных окказионализмов и, главное, никогда не сдавайтесь.

Поздравляем победителей:

1-е место разделили Байкина Светлана и Батманова Любовь;

2-е место завоевал Дрожжин Михаил;

3-го места удостоились Лукашова Вероника и Ахрамович Дарья.

Лауреатами конкурса стали Галашин Александр, Гребенщикова Софья, Зиноров Иван, Козлова Марина, Парфирьева Анастасия, Прохоров Иван, Тютюнник Полина.

Спасибо всем за участие, мы получили огромное удовольствие от вашего видения образования будущего. Удачи и до новых встреч!

Возврат к списку




Поделиться: