Конкурс «Рекламное будущее или будущее без рекламы?»
Конкурс «Рекламное будущее или будущее без рекламы?»

Сегодня реклама является частью жизни каждого человека. Интересно, что она сопровождает людей на протяжении многих веков. Считается, что первая реклама появилась в Древнем Египте. Это подтверждает найденный в развалинах города Мемфиса рекламный текст: «Я – Рино с Крита, по повелению богов толкую сны». Он относится к III в. до н.э. и является одним из старейших сохранившихся до нашего времени образцов объявлений. Всем знакомые наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, тоже являются хорошим примером рекламы.

С появлением торговли и товарообмена, развитием экономики стала набирать популярность и реклама. С помощью устной рекламы продавцы сообщали жителям города информацию о своем товаре. На папирусной бумаге и глиняных пластинах люди размещали объявления, извещали жителей города о предстоящих мероприятиях. Но реклама не стояла на месте. Она развивалась вместе с остальными сферами. Благодаря техническим и научным достижениям человечества она становилась все более разнообразной, интересной и популярной. Например, после изобретения Иоанном Гуттенбергом печатного станка стало возможно быстро и качественно создавать различные объявления.

С тех пор прошло много времени, и современный мир трудно представить без рекламы. Каждый из нас независимо от своего желания ежедневно с ней сталкивается. По дороге в школу вы можете наблюдать расположенные вдоль трассы билборды с изображениями популярных брендов; в общественном транспорте найти образцы транзитной рекламы; прогуливаясь по улицам города, увидеть яркие вывески на фасадах кафе и магазинов. Однако реклама может раздражать вас, прерывая просмотр любимых фильмов и программ ТВ. Но в то же время она играет важную роль в развитии экономики, и современным производителям без нее не обойтись. Так какое же будущее ждет рекламу? Мы предлагаем вам включить фантазию, поразмышлять на эту тему и ответить на несколько интересных вопросов:

  1. Как должна измениться реклама, чтобы из раздражителя превратиться в помощника?
  2. Нужна ли будет реклама в 2030 г.? А в 2050-м? Если нет, то какие технологии ее заменят? Если да, то какая она будет?
  3. Хотели бы вы создавать рекламу будущего? Что именно вы хотели бы рекламировать?

Конкурсное задание: написать эссе, рассказав в нем о рекламе будущего и ответив на предложенные вопросы.

Сроки проведения конкурса: с 15 июля по 20 сентября 2018 г. 

Критерии оценки:

  • глубина раскрытия темы;
  • динамичность текста;
  • убедительность изложенного материала;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • логичность;
  • творческий подход;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

ФОРМА ОТПРАВКИ РАБОТЫ НА КОНКУРС

Если тебе что-либо непонятно – не стесняйся, спрашивай!
Мы готовы ответить на все интересующие тебя вопросы.



Возврат к списку




Поделиться: