Конкурс «Рекламное будущее или будущее без рекламы?»
Конкурс «Рекламное будущее или будущее без рекламы?»

Сегодня реклама является частью жизни каждого человека. Интересно, что она сопровождает людей на протяжении многих веков. Считается, что первая реклама появилась в Древнем Египте. Это подтверждает найденный в развалинах города Мемфиса рекламный текст: «Я – Рино с Крита, по повелению богов толкую сны». Он относится к III в. до н.э. и является одним из старейших сохранившихся до нашего времени образцов объявлений. Всем знакомые наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, тоже являются хорошим примером рекламы.

С появлением торговли и товарообмена, развитием экономики стала набирать популярность и реклама. С помощью устной рекламы продавцы сообщали жителям города информацию о своем товаре. На папирусной бумаге и глиняных пластинах люди размещали объявления, извещали жителей города о предстоящих мероприятиях. Но реклама не стояла на месте. Она развивалась вместе с остальными сферами. Благодаря техническим и научным достижениям человечества она становилась все более разнообразной, интересной и популярной. Например, после изобретения Иоанном Гуттенбергом печатного станка стало возможно быстро и качественно создавать различные объявления.

С тех пор прошло много времени, и современный мир трудно представить без рекламы. Каждый из нас независимо от своего желания ежедневно с ней сталкивается. По дороге в школу вы можете наблюдать расположенные вдоль трассы билборды с изображениями популярных брендов; в общественном транспорте найти образцы транзитной рекламы; прогуливаясь по улицам города, увидеть яркие вывески на фасадах кафе и магазинов. Однако реклама может раздражать вас, прерывая просмотр любимых фильмов и программ ТВ. Но в то же время она играет важную роль в развитии экономики, и современным производителям без нее не обойтись. Так какое же будущее ждет рекламу? Мы предлагаем вам включить фантазию, поразмышлять на эту тему и ответить на несколько интересных вопросов:

  1. Как должна измениться реклама, чтобы из раздражителя превратиться в помощника?
  2. Нужна ли будет реклама в 2030 г.? А в 2050-м? Если нет, то какие технологии ее заменят? Если да, то какая она будет?
  3. Хотели бы вы создавать рекламу будущего? Что именно вы хотели бы рекламировать?

Конкурсное задание: написать эссе, рассказав в нем о рекламе будущего и ответив на предложенные вопросы.

Сроки проведения конкурса: с 15 июля по 20 сентября 2018 г. 

Критерии оценки:

  • глубина раскрытия темы;
  • динамичность текста;
  • убедительность изложенного материала;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • логичность;
  • творческий подход;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Итоги конкурса

Участникам конкурса в жанре эссе предлагалось порассуждать о рекламе, ее роли в нашей жизни, о том, какие изменения ее ждут и какие технологии ее производства возможны в будущем.

Результаты конкурса.

1-е место – Турцева Анастасия.

Настя всесторонне рассмотрела данную тему, предложив свое видение проблемы. Проанализировала известные приемы рекламирования товаров и услуг и придумала новые. Пофантазировала о том, как будет выглядеть (с точки зрения рекламного оформления) ее родной город Казань в 2030 и в 2050 г. Работа интересная и глубокая.

2-е место – Цыба Дарья.

Даше10 лет. Но несмотря на столь юный возраст, она написала хорошую грамотную работу, в которой высказала аргументы в защиту рекламы и предложила читателям «представить хоть один день без нее». Даша творчески подошла к раскрытию темы, посвятив ей стихотворение. Вызывают интерес и мысли автора о новых технологиях, которые могут использоваться в рекламе. Молодец!

Лауреат: Михеева Мария. 

Поздравляем победителей конкурса и желаем дальнейших успехов!

Возврат к списку




Поделиться: