Конкурс «Региональный бренд»
Конкурс «Региональный бренд»

Интеллектуальная собственность – удивительный правовой институт, который содержит огромное количество тайн, открытий и знаний. Именно поэтому мы решили объявить серию новых конкурсов, которые будут способствовать осмыслению этого удивительного феномена. 

Наверняка ты много раз слышал слова «региональный бренд». А знаешь ли ты, что это такое? Сможешь ли вспомнить и перечислить все имеющиеся и возможные бренды твоего региона, поселка, местности?

В качестве небольшой подсказки посмотрим, как законодатель определил понятие регионального бренда. В соответствии с п. 1 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ наименование места происхождения товара (региональный бренд) – это обозначение, представляющее собой современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Обращаем твое внимание также на то, что товары, обозначенные наименованиями мест их происхождения, имеют ряд особенностей. Эти товары в обязательном порядке должны иметь какие-либо особые свойства. И на формирование этих особых свойств непременно должны оказывать влияние определенные местные условия, которые являются уникальными и отсутствуют в других географических объектах. Такими местными условиями могут быть условия природного характера либо условия, связанные с человеческим фактором.

Внимание, задание!

Напиши эссе о том, в чем состоит интеллектуальное богатство твоего региона. Для примера: это может быть хохлома, гжель, вологодские кружева…

Наверняка ты сможешь написать не только об известных всем россиянам товарах, но и о таких особых, уникальных предметах, которые пока известны только узкому кругу лиц – жителям твоего поселка, села, города.

Критерии оценки работ:

  • оригинальность и креативность;
  • убедительность изложенных мыслей, наличие четкой структуры изложения.

Итоги конкурса:

Дорогие участники конкурса «Региональный бренд», спасибо вам за ваши работы. Вы доставили истинное удовольствие всем членам жюри при проверке работ. Они настолько интересные, что трудно было выбрать победителей. Приходилось по несколько раз перечитывать материалы, пересматривать презентации. Окончательный итог мы смогли подвести только после проверки всех работ на плагиат. Приятно отметить, что на конкурс прислали мало работ с низкой оригинальностью, в основном ребята писали материалы самостоятельно, от души и потому заслуживают награды!

Читая ваши работы, мы еще раз убедились в том, насколько богата наша земля и насколько талантливы наши дети.

Настоятельно рекомендуем всем прочитать работы победителей.

I место

Кораблева Татьяна
Глушко Лилия
Сидоренко Анна

II место

Спирина Яна
Тимофеев Андрей

III место

Хисамов Артур
Рубан Анастасия
Рубан Егор
Авилова Яна
Агеева Анастасия
Лобов Илья
Манкевич Екатерина
Миняева Татьяна
Романова Дарья

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы и право участвовать в летней школе «ПатриУм».

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».

Возврат к списку




Поделиться: