Всероссийский портал дополнительного образования    система поиска и поддержки молодых талантов
 

Конкурс «Эмоциональный английский в мемах»

Конкурс «Эмоциональный английский в мемах»

Возрастная категория: 7–18 лет

Сегодня в интернет-культуре очень популярны мемы. Мемами могут считаться любые высказывания, картинки или видео, имеющие ироничный характер. Такой вид информации может не только рассмешить человека и подарить ему хорошее настроение, но и помочь в изучении языков.

В новом конкурсе мы предлагаем вам придумать 7 мемов на английском языке, соединив фотографии и смешные подписи.

Для создания мемов используйте авторские снимки: сфотографируйте себя, своих близких или домашних питомцев. В работе нужно отразить одну из эмоций из списка:

  • angry;
  • happy;
  • sad;
  • depressed;
  • motivated;
  • scared;
  • bored;
  • anxious;
  • shocked;
  • tired;
  • surprised;
  • excited;
  • worried;
  • hungry;
  • frightened;
  • upset;
  • embarrassed;
  • in love;
  • nervous;
  • sick;
  • hurt;
  • frustrated;
  • confused;
  • shy.

Пример работы

The feeling: happy

3.png

Задание: придумайте 7 мемов на английском языке и отразите эмоции или чувства из представленного списка. Оформите каждый мем в виде авторской фотографии со смешной подписью.

Сроки проведения конкурса: с 10 февраля по 12 апреля 2020 г.

Критерии оценки:

  • авторская (самостоятельная) работа;
  • удачное и оригинальное использование средств языка;
  • качество выполнения фотографий;
  • креативный подход;
  • соответствие работы конкурсному заданию.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы и право участвовать в летней школе «ПатриУм».

Конкурс реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Итоги конкурса

Полагаем, вы ощутили на себе, что просматривать мемы, скролля ленту в социальных сетях, намного проще и легче, чем придумывать и создавать их самим. Однако скажем откровенно: большинство из вас справились с этим заданием на «ура», заставив нас посмеяться от души над своими смешными работами и остроумными надписями.

Многие участники шутили на актуальные темы, приводили в пример смешные жизненные ситуации, описывали свои фэйлы и относились к себе с самоиронией. В таких работах ощущались легкость, искренность, и сразу же возникало желание посмеяться. Подобного рода работы мы оценили особенно высоко.

Стоит отдельно отметить, что к выполнению работ участников подключались родители, одноклассники, братья, сестры и домашние любимцы. Очень приятно осознавать, что эта работа сплотила в одном творческом порыве вас, ваших родных и друзей.

Некоторые замечания, о которых хотелось бы сказать. Ряд подписей не отражали эмоции и чувства, надписи и картинка не всегда соответствовали друг другу, и поэтому не всегда просто было определить, какую же идею вы хотели бы вложить в свой мем.

И еще, ребята, мы отметили всего несколько работ, в которых отсутствуют грамматические ошибки. Несмотря на то что вы используете английский язык, большая часть ваших ошибок связаны с невнимательностью либо игнорированием базовых правил английского языка (например, отсутствие глагола to be, артиклей и несоблюдение строгого порядка слов в предложении). Ваша грамотность – один из значимых критериев оценивания работ. Обращайте на это внимание и проверяйте работы перед отправкой.

I место – Багрянцева Валерия, Тютюнник Полина.

II место – Александрова Юлия, Бунчук Маша, Суфиярова Алина.

III место – Бурыкина Евгения, Егорова Ангелина, Зиновьева Дарья, Нефёдова Татьяна.

Лауреаты: Дмитрий Александрович, Колмакова Дарья.

Дипломы победителей конкурса
Работы победителей конкурса

Возврат к списку


Одаренные дети - портал, позволяющий молодежи общаться по интересам, развивать таланты, получать признание, поддержку профессионалов и приятные бонусы
Связь с командой портала