Конкурс «Дорогие мои старики…»
Конкурс «Дорогие мои старики…»

Нередко можно наблюдать такие картины: старенькая бабушка о чем-то спрашивает, но в силу возраста не слышит ответа, просит повторить погромче – собеседнику неловко кричать, он злится, а бабушка смущенно опускает глаза. Или пожилой мужчина в магазине дрожащими руками отсчитывает мелочь, роняет монеты и виновато оглядывается на очередь, в которой раздраженно вздыхают люди – все торопятся, у всех дела. Знакомо?

Но ведь пожилые люди не виноваты в том, что плохо слышат, медленно ходят или забывают дорогу. Они уже не такие сильные, ловкие и подвижные, какими были в молодости, но внутри у них живая, трепетная и юная душа. Старики – это наша опора: они строили мир, в котором мы живем, а сейчас передают нам свой жизненный опыт. Поэтому мы многим обязаны старшему поколению!

Конкурсное задание: предлагаем тебе создать социальную рекламу на тему «Уважение к старости» в одной из предложенных форм:

1) нарисуй социальный плакат на заданную тему (ты можешь выполнить работу от руки или с использованием графических программ);

2) создай социальный видеоролик;

3) сделай фотографию или серию снимков, объединенных названием: «Уважение к старости должно быть в тренде». Представь, что ты создаешь фотографию для обложки журнала, на котором будет изображена не популярная личность, а простая бабушка. При этом обложка обязательно должна привлечь внимание молодежи, а значит, выглядеть ярко, современно, содержать какую-то историю или задумку.

Конкурс проводится совместно с Ольгой Николаевной Ткачёвой – главным гериатром Минздрава России, директором Российского геронтологического научно-клинического центра.

Сроки проведения конкурса: 1 мая по 1 июля 2017 года

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • яркость и эмоциональное воздействие работы;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Итоги конкурса:

Ребята, данный конкурс в очередной раз показал нам, насколько вы тонко чувствующие натуры, небезразличные и добросердечные. Тема старости никого не оставила равнодушным, позволила нам задуматься о самых важных вещах, которые мы, к сожалению, упускаем в суете дней.

На самом деле, создать социальную рекламу на тему «Уважение к старости» не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно учесть много моментов, которые включали бы актуальные проблемы общества по данному вопросу, креативную реализацию идеи, а также грамотный посыл, ведь социальная реклама должна заставить нас задуматься о поднимаемом вопросе.

Вы прислали много разных работ, большинство же конкурсантов выбрали форму реализации «плакат», что понятно. Рекламный плакат содержит лозунг, который доносит идею наиболее четко и недвусмысленно.

Члены жюри вынесли решение:

1-е место – нет;

2-е место разделили Медведева Дарья и Варданян Ника;

3-го места удостоилась Агеева Виктория.

Лауреатами конкурса стали Тимофеев Андрей, Бочко Никита, Лобов Илья, Царева Анастасия и Галеева Элиза.

Поздравляем победителей и лауреатов, желаем всем участникам новых побед!

И, если позволите, у нас есть для вас маленькое, но важное задание на сегодня: подойдите к своим бабушке и дедушке (если они далеко – позвоните им), обнимите их и скажите, как сильно их любите.

Возврат к списку




Поделиться: