Всероссийский портал дополнительного образования    система поиска и поддержки молодых талантов
 

Итоги II этапа школы «ПатриУм»

Всем привет!

Ну вот, позади еще 3 месяца, 17 конкурсов, более 400 конкурсных заданий! А это значит, что завершился второй этап проекта «ПатриУм», победители и лауреаты которого имеют уникальный шанс попасть в летнюю школу и поучаствовать в ее очных мероприятиях. Гостей проекта ждут познавательные образовательные программы, воркшопы, мастер-классы и интересные сюрпризы.

В рамках 2-го этапа школы «ПатриУм» на нашем портале «Одаренные дети» было проведено 17 конкурсов и 2 интеллектуальных марафона, в частности:

Мы бы хотели на примере этих конкурсов рассказать вам о лучших работах и типичных ошибках, которые позволили бы вам не допускать их в будущем.

Ознакомиться с лучшими работами вы можете на портале, они размещены в итогах к конкурсам.

Итак, приступим!

Конкурс фотографии «Школьные будни»

Друзья, спасибо вам за ваши искренние фотоистории, познакомившие нас с вашими школами, уроками и переменами, друзьями и учителями!

Работ было очень и очень много, что нас сильно обрадовало.

Хочется сразу указать некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись при проверке работ, чтобы впредь избежать подобных недоразумений.

Во-первых, конкурс фотографии – это всегда конкурс ваших авторских снимков, т.е. фотографий, сделанных вами лично. Данное требование исключает возможность заимствования чужих работ из интернета, а также использования ваших портретов, сделанных фотографами (некоторые ребята присылали общие снимки класса, свои личные фотографии, снятые явно не на фронтальную камеру). Это противоречит условиям конкурса.

Во-вторых, в задании было четко указано, что мы принимаем серию фотографий, соответствующих тематике конкурса, а также было пояснено, что подразумевается под этим термином. Это некая фотоистория, сложенная не из слов, а из кадров, где важно было соблюсти хронологию снимков, а также донести идею. Не все уловили этот посыл в задании.

В-третьих, многие присылали свои фотографии с использованием презентаций Power Point, и в целом мы не против, так как в данном случае ребята демонстрировали четкую хронологию кадров, а иногда и подписывали свои снимки. Но лишь несколько человек сумели сделать это действительно красиво и качественно (Илья Лобов, например), у многих же фотографии растягивались, загораживали собой текст, уезжали за границы слайда и т.д. Будьте внимательными, аккуратными и обращайте внимание на детали, ибо в них сами знаете кто кроется!

Наконец, итоги:

1-е место единогласно присуждается Жудеевой Валентине;

2-е место присвоено Фарафонову Никите;

3-е место разделили Теплых Алексей, Козлова Ольга и Ожегова Алена.

Конкурс «Школьный супергерой»

Ребята, мы почитали ваши эссе и можем с гордостью заявить, что ваши учителя – настоящие супергерои!!! Потрясающие педагоги, чуткие наставники, талантливые организаторы, которые каждый день вкладывают душу в вас – одаренных детей России.

Все дополнительные мероприятия, которые проводят с вами ваши учителя, – серьезный вклад в ваше будущее. Кажущиеся шуточными сценки, выступления, общение с приглашенными специалистами, посещение музеев и театров, централизованные выезды в другие города и страны, облагораживание территории школы – это трамплин, который социализирует вас и позволяет молодежи намного увереннее чувствовать себя во взрослой жизни.

Некоторые эссе нас особо тронули, потому что их авторы писали о своих мамах и бабушках, которые являются учителями. Как отметила Екатерина Манкевич, «порой мне кажется, что Светлана Владимировна – не моя мама, а мама 8-го класса». Наверное, это чувство знакомо всем детям, мамы которых работают в сфере образования.

Не можем не отметить потрясающие эссе, в которых ребята посвящали стихи своим педагогам!

В этот раз мы решили выделить особым образом и наградить дипломом гран-при юного и талантливого Никиту Бочко.

Призовые места распределились следующим образом:

1-е местоСеренкова Ирина и Лобов Илья;

2-е местоКораблёва Татьяна, Белова Ольга, Манкевич Екатерина;

3-е местоКоткова Светлана, Мосина Полина.

Конкурс «Интервью у директора»

Видно, что, готовясь к данному конкурсу, многие участники заранее продумали вопросы, постарались самостоятельно разобраться в том, что же такое «школа будущего». Да и взять интервью у директора – не такая уж простая задача! Для этого нужна смелость!

В данном конкурсе мы прежде всего оценили ваши вопросы, умение вести дискуссию, мастерство интервьюирования.

Построение интервью по схеме чем-то похоже на написание эссе: нужны введение, основная часть, раскрывающая суть вопроса, и, конечно, заключение. Многие из вас увлеклись вопросами о личных достижениях руководителей структурных подразделений, что, конечно же, интересно, но не соответствовало задачам конкурса.

Еще раз оговоримся: проводить интервью совсем непросто! Это труд и интеллектуальный, и эмоциональный. Поэтому все, кто решился на такой шаг, уже на полпути к победе!

Конечно же, мы благодарим руководителей ваших образовательных учреждений, которые любезно согласились побеседовать с вами для нашего портала.

Победителями конкурса становятся:

1-е местоЛобов Илья;

2-е местоЗагоруйко Анна;

3-е местоНабиева Эльмира.

Конкурс эссе «Твоя путевка в “Орленок”»

Подводя итоги конкурса, хочется поблагодарить вас за участие, за вашу взрослую и мудрую позицию, открытое сердце и уникальные предложения.

Членов жюри действительно впечатлили ваши мысли, а также разнообразие идей. Многие из вас искренне уверены в том, что патриотизм нужно воспитывать, кто-то же считает, что это чувство должно развиваться самостоятельно. Но при этом каждый из вас написал эссе-рассуждения, в которых подготовил целые программы по патриотическому воспитанию молодежи.

Много работ посвящены не абстрактному понятию «патриотизм», а реальному патриотическому воспитанию школьников.

Видно, что многие конкурсанты выполнили свои проекты под руководством родителей и педагогов, поэтому от всей души выражаем вашим учителям и родителям благодарность за проявленный интерес и желание изменить текущее положение дел в обществе.

Победители, занявшие 1-е и 2-е места в данном конкурсе, получают право на поездку в летний лагерь «Орленок»!

Подводя итоги, хочется вспомнить слова одной из конкурсанток Насти Коробковой: «Наша жизнь стоит миллионы жизней, отданных за нее». Давайте помнить об этом, стараясь беречь и приумножать то культурное, интеллектуальное, природное и духовное наследие, которое нам вверено.

С конкурса были сняты работы, не прошедшие проверку программой «Антиплагиат» сильно перевесившие допустимый объем, а также не соответствующие заявленным критериям оценки. Некоторые ребята подготовили целые программы, другие же выполнили задание в форме простого эссе.

Победителями конкурса становятся:

1-е место Бочко Никита, один из самых юных участников;

2-е местоРодионова Валентина и Лобов Илья;

3-е местоКотрунцева Валерия и Доильницына Дарья.

Конкурс рисунка «Русский герой»

Перед участниками конкурса рисунка «Русский герой» стояла непростая задача – придумать образ героя, который мог бы стать защитником нашей страны, и нарисовать комикс о нем или же его портрет.

Немногие осилили задание с созданием комикса, поэтому лучшие работы были представлены все же не в виде комиксов, а в виде портретов.

Надо сказать, что участники конкурса выбрали вполне понятный и объяснимый образ русского богатыря на коне, олицетворяющего защитника России, нашего супергероя на все времена. Но были и оригиналы, которые представили русского супергероя в виде медведя, волка, рыцарей четырех стихий, рыбы и даже неведомого инопланетного существа.

На конкурс были присланы работы, скачанные из интернета и являющиеся плагиатом. Данные работы были дисквалифицированы.

Мы старались быть максимально объективными, подводя итоги. Впрочем, как всегда.

Победители данного конкурса:

1-е место – победителя нет.

2-е место разделили Царёва Анастасия и Шибалова Екатерина;

3-го места удостоилась Жигалова Софья.

Конкурс «Женщину – в Президенты России»

Мы с интересом ознакомились с вашими работами и готовы констатировать, что мнения по данному вопросу разделились. Тех ребят, которые считают женщину способной взять на себя и, главное, осилить миссию по управлению государством, оказалось все же больше.

Многие из вас вспомнили женщин, которые уже управляли нашей страной, рассказали об их достижениях, которые связаны со временем их правления, не забыли и ведущих российских и зарубежных женщин-политиков… Многие из вас говорили и о качествах, присущих только женщинам, столь важных и необходимых для человека, который в ответе за огромную страну! А кто-то из вас готов к этой непростой, но такой важной миссии управления государством.

Интересно, что эссе писали не только девочки.

Использование Википедии в качестве источника литературы не приветствуется нашим порталом, данная проблема характерна для всех конкурсов эссе. Ознакомьтесь с информационной статьей, написанной журналистами нашего портала на этот счет.

Результаты:

1-е место разделили Манкевич Екатерина и Иветич Стефания;

2-е место присуждается Квоковой Наталье;

3-го места удостоилась Хисамова Милана.

Конкурс «Помоги Президенту!»

Подводя итоги, нельзя не отметить, что все без исключения участники поняли, насколько это непросто – распределять бюджет государства. Некоторые из вас резонно сравнили государство с семьей, где тоже стоит вопрос распределения финансовых ресурсов.

Многие участники все же не смогли абстрагироваться от реалий нашей страны и представить данное задание в виде математической задачки, которую нужно было решить. И это совсем не минус, а скорее большой плюс, поскольку ребята не только делили бюджетные средства, но и анализировали значимость направления деятельности органа исполнительной власти, опираясь на Послание Президента РФ.

Конечно же, мы понимаем, что 50 млн рублей – очень маленькая сумма для обеспечения нужд государства. Но мы и не пытались воссоздать реальный процесс бюджетирования. Мы намеренно использовали эту условную цифру, чтобы оценить ваше логическое мышление, ваше понимание задач тех или иных министерств и ведомств, ваши идеи по совершенствованию имеющейся структуры исполнительной власти, суждения по поводу процентного соотношения в распределении материальных средств между министерствами и ведомствами.

Что касается ваших предложений, то некоторые участники немного по-детски игнорировали траты не только на федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ (Министерство внутренних дел РФ; Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; Министерство иностранных дел РФ; Министерство обороны РФ; Министерство юстиции РФ), но и на федеральные органы исполнительной власти, подчиненные в своей деятельности Правительству РФ, распределяя бюджет лишь на здравоохранение, образование, науку, культуру, рисуя картины фантастического будущего.

Кто-то, напротив, старался аккумулировать большую часть средств в Министерстве обороны, считая задачу защиты государства наиболее актуальной. Однако история любого государства доказывает, что внутренняя и внешняя политика должны поддерживаться сбалансированно.

Спасибо вам за ваши работы, за ваши идеи и за вашу активную гражданскую позицию.

Победителями конкурса становятся:

1-е местоЛобов Илья;

2-е место – победителя нет.

3-е местоНазаров Владимир, Сухина Полина.

Конкурс «Конституция как главный закон нашего государства»

Признаться, данное конкурсное задание было непростым. Запуская конкурс «Конституция как главный закон нашего государства», мы рисковали столкнуться с непониманием этого серьезного нормативного акта – основного закона нашего государства. Но вы оправдали наши самые смелые ожидания!

Рассказывая о том, как вы понимаете Конституцию, вы писали эссе, стихотворения, рассказы и сказки, рисовали иллюстрации, чертили схемы, готовили презентации и даже придумали игру в лото «Конституция».

Членам жюри очень понравился такой разносторонний подход к вопросу!

Итак, победителями конкурса стали:

1-е местоЖулëва Александра;

2-е местоЦарёва Юлия;

3-е местоОбрезаненко Валентина, Тимофеев Андрей.

Конкурс «Открытка для мамы»

Невероятно трогательный конкурс прошел на портале в преддверии Международного женского дня. По условиям конкурса перед участниками стояла задача оформить открытку для мамы, которая состояла бы из рисунка и стихотворения собственного сочинения.

Мы получили более 60 конкурсных работ от участников разных возрастов, из разных регионов, от мальчиков и девочек. А все почему? Потому что мама – это самая важная женщина в жизни любого ребенка, а значит, и праздник 8 марта – исключительно особенный. Много работ мы получили от 8-летних участников, что нас крайне умилило.

Все конкурсанты без исключения написали важные, искренние и трогательные слова о своих мамах. Каждый вложил частичку души в свою работу.

Хочется выделить ряд недостатков, с которыми мы столкнулись при проверке работ, высланных на конкурс:

  • не все участники внимательно прочли условия конкурса и выполнили его лишь частично (нарисовали открытку, но забыли про стих, и наоборот);
  • текст стихов в некоторых работах был просто нечитаем (фото работы было очень мелким или же стихи были написаны от руки неразборчивым почерком); ответственные участники, напротив, высылали фотографию открытки, отдельно крупным планом текст стиха и даже стих файлом в документе word;
  • некоторые ребята высылали работу к Дню матери, а не к 8 марта, как было заявлено условиями конкурса;
  • были и работы двух- и трехлетней давности, которые тоже не рассматривались членами жюри, поскольку не адекватно отражали уровень мастерства в заявленном возрасте участника.

В целом, когда конкурс состоит из нескольких частей, работы оцениваются в совокупности по качеству их составляющих.

Уверены, что победа призеров стала настоящим подарком их мамам в этот чудесный восьмой день весны.

Итак, результаты:

1-е место заняла юная Жудеева Валентина, которая серьезно поработала над конструкцией открытки;

2-е место завоевала Спирина Яна и ее нежная композиция;

3-е место было присуждено Родионовой Валентине, вложившей много труда в подарок для мамы.

Конкурс «Моя любимая детская песня»

Напоминаем, что членом жюри и вдохновителем данного конкурса стала талантливая юная певица, финалистка программы «Голос» и участница проекта «Одаренные дети» Мария Панюкова! Она лично отсмотрела все конкурсные работы и выбрала победителей, которых ждут автограф и приятные сюрпризы от Маши.

Итак, победители конкурса:

1-е место разделили Парфенов Илья и Трегубова Дарья;

2-го места удостоились Тугулукова Александра и Докторова Мария;

3-е место получают Бабенкова Марина и Курганова Екатерина.

Маше очень понравилось сотрудничество с нашим порталом. Она сказала, что с удовольствием проведет вместе с «ОД» еще не один конкурс, чтобы дать возможность юным талантам со всех уголков России проявить себя и самореализоваться!

Говоря о музыкальном конкурсе, хочется отметить, что важнейшими критериями выбора победителей стали уровень исполнения, выбор музыкального материала, качество съемки. К сожалению, некоторые работы не попадали под, казалось бы, несложную категорию «Детская песня». Потому что не все, что исполнено ребенком, можно назвать детским.

Конкурс эссе «Открывая Руанду»

Подводя итоги, хочется отметить, что никто из участников конкурса никогда не был в этой удивительной стране, буквально для каждого из вас данное задание стало стимулом для изучения ее культуры, особенностей, красот и удивительных фактов. И каждый из вас по правде влюбился в эту страну.

Для юного Никиты Бочко данный конкурс стал стимулом для создания рубрики «Юные земляне», чтобы делиться с пользователями портала особенностями системы образования в разных странах.

Таким образом, проводя данный конкурс, мы, сами того не подозревая, реализовали просветительскую функцию нашего портала в самом лучшем ее проявлении. Ведь вы сами понимаете, что знания, добытые и структурированные самостоятельно, остаются в памяти надолго.

Каждый из вас писал о том, что теперь мечтает посетить Руанду и воочию увидеть ее красоты. Ребята, мы желаем вашей мечте обязательно исполниться!!!

А пока приглашаем победителей конкурса в посольство Руанды в Москве, где пройдет церемония награждения! Важно: в состав членов жюри данного конкурса вошла Чрезвычайный и Полномочный Посол Руанды в России Жанна д’Арк Муджавамария.

Кстати, обязательным условием конкурса было уточнение источников информации, но не все участники обратили на это внимание и соответственно были сняты с конкурсного отбора.

Итак, к результатам:

1-е место разделили Жудеева Валентина и Павлюченко Анастасия;

2-е место присуждается Манкевич Екатерине, Тимофееву Андрею и Лобову Илье;

3-е место разделили Рубан Егор и Набиева Эльмира.

Конкурс рисунка «Золотое кольцо России глазами детей»

Через призму ваших рисунков мы сумели разглядеть вашу любовь к Отчизне: и к родному селу, и к огромной необъятной России! А какие трогательные комментарии вы написали! Кто-то рассказал о том, что успел увидеть в городах Золотого кольца, кто-то поделился планами о предстоящих поездках, кто-то посвятил Родине стихи, а кто-то поделился с нами мечтами…

Мы не устанем повторять вам спасибо за вашу искренность, доверие и ваш истинный патриотизм!

Итак, призеры конкурса:

1-е место разделили Королёва Анастасия, Кораблева Татьяна и Акимова Ольга;

2-го места удостоились Левина Ольга и Миняева Татьяна;

3-е место досталось Савватеевой Анастасии и Шуруповой Юлии.

В этом конкурсе мы допустили к участию и даже к победе работы, отправленные с аккаунта педагога. Но впредь мы просим всех участников регистрироваться на портале самостоятельно, чтобы информация о ваших победах и участии была корректно отображена в ваших аккаунтах. По сути, это ваше виртуальное портфолио на нашем портале. Благодарим за понимание.

Конкурс эссе «У Пушкина на все ответы есть!»

Прежде всего, благодарим наших участников за удовольствие от прочтения ваших работ – серьезных и забавных, радостных и печальных. Их многообразие подтверждает справедливость высказывания, вынесенного в название нашего конкурса.

Победителем конкурса, занявшим 1-е место, становится Юсупова Юлия, написавшая удивительное по мастерству и мысли стихотворение «Звезда пленительного счастья», посвященное великому поэту. Уверены, у участницы нашего конкурса большое поэтическое будущее!

2-е место отдаем Фарафонову Никите за литературное мастерство в создании рассказа «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» о подготовке к параду на Красной площади в День Победы.

3-е место в конкурсе занимает притча Казуниной Александры «Зачем поэту тревожить сердца сладкий сон» за своеобразную трактовку назначения поэта и поэзии в жизни людей.

Нельзя не отметить тексты Бочко Никиты (самого юного участника конкурса), Егоровой Ангелины, Коробова Виктора, Нефедовой Татьяны, Шайхутдиновой Дины за оригинальное использование цитат Пушкина в их творческих работах, поэтому награждаем ребят дипломами лауреатов конкурса.

И несколько советов всем участникам этого и будущих конкурсов – внимательно читайте и соблюдайте условия конкурса, обращайте внимание на соблюдение требований литературного стиля, а также этику выражения собственных мыслей. Не следует в погоне за оригинальностью законы речевой культуры нарушать…

Спасибо всем! Читайте Пушкина, дружите с Пушкиным, любите Пушкина, он всегда придет на помощь в любой жизненной ситуации!

Конкурс эссе «Детская телепередача»

Большинство ребят справились с заданием. На будущее хочется дать совет: если мы размещаем пример работы, это не значит, что надо всего лишь поменять несколько слов в ней. Чем подробнее прописана ваша идея и чем она оригинальнее, тем лучше результат.

Нам было очень приятно, что вы предложили телепрограммы, основанные на знании самых разных школьных предметов: чудеса России (география), химия, английский язык и др. Это говорит о широте интересов участников конкурса. Некоторые ребята прислали интересные работы, идея которых состояла в улучшении программ, уже существующих (или существовавших) на нашем телевидении. Ваши предложения заключались в добавлении интересных тем, рубрик и т.п. Это тоже очень важно – поднимать уровень уже идущих программ, делать их занятнее, насыщеннее.

Некоторые присланные материалы вызвали недоумение: а вы точно прочитали условия конкурса? Мы с удовольствием посмотрели вашу версию экранизации знаменитого эпизода из романа Льва Толстого «Война и мир», но не поняли, какое отношение это имеет к телепередаче?

Хороших работ было много, и, как всегда, встала проблема, кому присудить 1-е место. Большому и профессиональному коллективному труду? Или индивидуальному, сделанному дошкольником? Интересной идее телепрограммы, которой еще не было на нашем телевидении, или прекрасно прописанному сценарию передачи, похожей на другие?

После дискуссий места распределились следующим образом:

1-е место разделили представители двух возрастных категорий: младшей – Александр Кравченко, старшей – работа детской студии из Евпатории;

2-го места удостоились тоже два участника – Анастасия Царёва и Илья Лобов.

Конкурс эссе «Спаси родную планету»

Друзья, планета Земля и экологическая обстановка на ней требуют нашей с вами заботы, сознательности и посильной помощи. Многие из вас абсолютно справедливо заметили, что именно человек создает экологический хаос, а значит, он и должен его остановить.

Невероятно гордо было узнать, что многие из вас являются самыми настоящими экологическими волонтерами! Андрей Тимофеев, Злата Чуева, Аркадий Королёв, Данила Калин и другие создают удивительные вещи из вторичного сырья; Максим Густов, Валентина Рухтина, Лидия Глушко и другие ребята активно помогают улучшить экологическую обстановку, участвуя в субботниках, облагораживая земли.

Ребята, нужно начинать с себя! И вы яркий пример того, что этот принцип самый правильный и самый честный по отношению к нашей планете.

Некоторые ребята провели целые исследования на тему экологической обстановки и ее улучшения. Вы большие молодцы!

Но мы ждали уникальных проектов, ярких, быть может, экспериментальных предложений и идей о том, как помочь планете, которые не были ранее озвучены или реализованы. Несмотря на то что волонтерство и использование вторичного сырья – это очень весомый вклад в улучшение экологической обстановки, эти идеи все же не отвечают требованиям конкурса.

Мы рассматривали уникальные предложения и идеи и выбрали следующих победителей:

1-е место разделили Мария Королькова, Анна и Мария Паршуковы;

2-е место достается Илье Лобову и Илье Раевскому;

3-го места удостоились Софья Белкина, Ксения Седова и Юрий Ягопаров.

Конкурс «Космическая история»

Как же интересно было читать ваши фантастические рассказы! Вы словно побывали в космосе! Яркие стилистические приемы, интересная подача непростой и важной информации…

Суть задания состояла в том, чтобы написать фантастический рассказ для дошкольников, используя реальных героев или события, произошедшие в космосе, передать им знания о достижениях в области космонавтики. К сожалению, далеко не все участники сумели выполнить условия конкурса. Кто-то забыл о необходимости использования имен реальных героев/реальных событий, кто-то не вспомнил о задаче написать фантастическую историю, кто-то упустил обучающую составляющую. Мораль: максимально внимательно читайте конкурсные задания. В них указаны все требования к работам.

Но нашлись и умельцы, которым удалось сложить воедино все элементы этого космического пазла. И сегодня мы готовы поздравить их. Ну что? Поехали!

1-е место разделили Бочко Никита и Лобов Илья;

2-го места удостоилась Коробкова Анастасия;

3-е место досталось Павловой Ольге.

Конкурс «Спортивная история успеха»

Данный конкурс вызвал настоящий ажиотаж! Мы получили и обработали более 100 конкурсных заданий! Россия всегда славилась своими спортивными достижениями и победами, и ваши работы – прямое подтверждение этому! Каждый отдельный спортсмен – наша общая гордость! Каждый уникален в своем роде, многие спортсмены прошли свой путь к победам через боль, лишения, травмы и другие маленькие и большие трудности. А как много тех, о ком знает только ваше окружение! И как важно рассказать о героях нашего времени, которые выбирают нелегкий путь ежедневной работы над собой, подают пример молодому поколению и посвящают свою жизнь спорту.

Что нас очень обрадовало – среди вас, наших юных участников, так много тех, кто идет по пути спортивных побед! Благодаря этому конкурсу вы открылись для нас с новой стороны!

Важно, что герои ваших работ повторялись нечасто. Это говорит о том, насколько богат мир на спортивные истории успеха.

Хочется выделить общие ошибки.

  1. Не все конкурсанты внимательно читают задания, в связи с чем мы вынуждены были снимать с конкурсного отбора работы, высланные в неподходящем формате или не отвечающие иным критериям оценки.
  2. Многие из вас не совсем корректно делают презентации. В ближайшее время мы выпустим специальный материал, посвященный правилам создания презентаций, поскольку редко можно встретить работу, в которой картинки не наезжают на слова, фон подобран так, чтобы текст слайда можно было прочитать, в слайд вставлена тезисная информация, а не отрывок из эссе и т.д.
  3. Многие работы были сняты с конкурсного отбора из-за того, что не прошли проверку с помощью программы «Антиплагиат».

Просто так выбрать призовые места из всего многообразия работ оказалось совершенно невозможно, поэтому мы выделили 4 категории, в рамках которых определили победителей:

  • «О всемирно известном спортсмене»;
  • «О спортсмене из вашего окружения»;
  • «О спортсмене с ограниченными возможностями»;
  • «О себе».

В каждую из этих категорий мы получили большое количество конкурсных работ, так что нам, поверьте, было из чего выбрать!

Итак, первая категория «О всемирно известном спортсмене».

Вы рассказали нам о лучших из лучших, каждый из представленных спортсменов достоин быть героем победителя конкурса. Каждая история спортивной победы трогательна, искренна и заслуженна. Но вот победители:

1-е место достается Пальчиковской Софье;

2-го места удостоен Наземцев Илья;

3-е место у Раздымахиной Александры.

Вторая категория «О спортсмене из вашего окружения» – невероятно трогательная! Вы писали о своих тренерах, о своих братьях, сестрах, родителях и других родственниках! Как же нам хотелось поощрить каждого из вас, ведь мы понимаем, как важно вам услышать положительную обратную связь! Но конкурс есть конкурс, поэтому встречайте победителей:

1-е место заслужила Тютюнник Полина;

2-е место достается Очерет Ксении;

3-е место присуждается Потпоковой Айсуре.

Третья категория «О спортсмене с ограниченными возможностями» – самая душещипательная, ярче всего демонстрирующая, как спорт стал толчком к новой жизни! Здесь и комментарии излишни, и выбор самый сложный.

1-е место заслужила Ананьева Мария;

2-е место достается Жудеевой Валентине;

3-го места удостоились Бочко Никита и Манкевич Екатерина.

Четвертая категория «О себе» нас поразила! Такие юные, такие целеустремленные и такие уже большие спортсмены! Мы желаем вам только побед, только пьедесталов и кубков!

1-е место единогласно у Лобаченко Полины;

2-е место получил Жилин Никита;

3-го места удостоилась Евтюкова Евгения.

Интеллектуальный марафон «Новый праздник»

Задание состояло из двух частей: 1) ответить на вопросы о Дне народного единства и 2) предложить свои идеи нового праздника! Как водится, половина участников не прочитали задание внимательно и выполнили лишь одну его часть. К сожалению. Ребята, будьте внимательнее!

Но хочется отметить, что мы получили много интересных предложений о введении новых праздников, и, честное слово, если бы это зависело от нас, мы утвердили бы некоторые из них! Посмотрите сами: День патриота! День волонтера! День народных достижений! День доброты/добрых дел! Согласитесь, было бы здорово отметить на календаре красным цветом еще и такие дни! Размышляя о новых праздниках, кто-то из вас предлагал любую понравившуюся дату, а кто-то искал историческое обоснование нового праздника и, отталкиваясь именно от него, подбирал число празднования. Это ценно.

Что касается Дня народного единства, то большинство участников блестяще представили этот праздник, рассказав нам о том, какой большой смысл мы вкладываем в него! Спасибо вам!

Перед объявлением победителей небольшое лирическое отступление. Очень многие из вас сделали одну и ту же орфографическую ошибку с предлогом «в течение». Ребята, запомните: когда речь идет о времени (в течение дня, в течение жизни т.д.), данный предлог пишется ВСЕГДА отдельно и на конце с «е» :) Вот такой небольшой урок русского языка!

Итак, победители:

  1. Никита Фарафонов
  2. Татьяна Кораблёва
  3. Андрей Тимофеев

Интеллектуальный марафон «Погоны на хрупких плечах»

Ребята, спасибо за ваши стихи, за ваши слова и мысли, за ваши истории, за ваше невероятно теплое отношение к женщинам, избравшим для себя столь благородные и непростые профессии.

Действительно, женщина-полицейский, женщина-спасатель, следователь, прокурор, военнослужащий – это призвание! Они жертвуют многим во имя святого долга перед Родиной!

Вы блестяще справились с непростой задачей написать акростих. Читать ваши произведения было удовольствием для нас. Надеемся, что и для вас это было полезным и интересным опытом.

Поздравляем победителей данного интеллектуального марафона:

1-е место разделили Полина Мосина (за пронзительный акростих «Погоны на хрупких плечах») и Виктор Коробов (за то, что посвятил женщинам, как всегда, блестящие стихи и не забыл приобщить их профессии к природе);

2-е место разделили один из самых юных участников марафона Никита Бочко и наш постоянный участник и победитель Илья Лобов (который представил на конкурс прекрасное стихотворение-обобщение);

3-го места удостоились Таня Нефедова, стихи которой – целые истории каждой из профессий, и юный Иван Прохоров, мама которого работает прокурором.

Мы искренне поздравляем всех победителей конкурсов проекта «ПатриУм» и ждем их летом в Москве!

Обращаем внимание на самую типичную ошибку – невнимательное прочтение условий конкурса. Впредь будьте аккуратны, потому что для вашего удобства мы прописываем детально всю требуемую информацию по каждому конкурсу, чтобы повысить ваши шансы на успех.

Также напоминаем, что 23 мая в 17.00 состоится web-конференция с кураторами проекта «ПатриУм», где вы сможете задать насущные вопросы, в том числе по конкурсам!

Продолжайте участвовать в конкурсах портала «Одаренные дети», ждите новых не менее интересных проектов и до встречи летом!

При реализации проекта "ПатриУм" используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».

Ваш Оргкомитет интернет-портала «Одаренные дети»

Одаренные дети - портал, позволяющий молодежи общаться по интересам, развивать таланты, получать признание, поддержку профессионалов и приятные бонусы
Связь с командой портала